Под влиянием социальных, политических, экономических и иных факторов наиболее подверженной деструктивным идеологиям оказывается, как правило, молодёжная среда, где значительно легче формируются радикальные взгляды и убеждения.
Кроме того, в силу остроты восприятия у молодых наиболее быстро происходит накопление и реализация негативного протестного потенциала.
Соответственно, молодые граждане пополняют ряды экстремистских и иных организаций, которые активно используют их в своих корыстных и неблаговидных интересах.
И в последние годы отмечается активизация таких экстремистских движений.
При этом необходимо учитывать, что в подростковом возрасте особое значение занимает творческая активность, поэтому очень важно направлять и вовлекать детей именно в это направление.
В этих целях в Музее истории мировых культур и религий активно реализуется подпрограмма «Профилактика и противодействие проявлениям экстремизма в РД», в рамках которой 17 ноября в технике плетение прошел мастер — класс « Браслет дружбы», участниками которого стали учащиеся СОШ №19. Он включал в себя лекционную часть, беседу и творческую работу.
Встреча прошла в очень теплой обстановке. В начале мероприятия педагог рассказала о значении браслета как символа дружбы, сопровождая своё выступление презентацией. Далее она поведала о разновидностях техник плетения и продемонстрировала два вида плетения браслетов и. После участники перешли к практической части.
Во время выполнения творческой работы ребята рассуждали о дружбе, о её значении в жизни каждого человека .
В завершении встречи у каждого на руке красовался браслет, сплетённый самостоятельно.
Понравилась статья?
Поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях.