Музейный педагог рассказала о символах мира, легенду о девочке Садако, о том почему Пабло Пикассо изобразил голубь с оливковой ветвью в клюве. Ребята охотно отвечали на задаваемые вопросы, легко шли на контакт. Каждый ответил на вопрос, чтобы он сделал, если бы был посланником мира. Участники беседы дополняли ответы друг друга.
Далее педагог предложила стать в круг и провести тренинг-игру, где участники взявшись за руки делали дыхательные упражнения. Подобные упражнения помогают почувствовать своих товарищей. После упражнения все получили раздаточный материал и приступили к мастер-классу по изготовлению бумажного голубя.
Встреча прошла в рамках подпрограммы «Профилактика и противодействие проявлениям экстремизма в молодёжной среде», ведь одной из наиболее уязвимых для экстремизма социальных групп является молодежь.
Понравилась статья?
Поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях.